-Нет, не совсем так. – Никки сверкнула глазами. Подождав, пока он встретиться с ней взглядом, она подняла палец, подчеркивая важность своих слов. – Магия - проводник между мирами. Когда магия уменьшается, от нас не просто отделяются другие миры, но и влияние этих миров в нашем мире становиться меньше. Понимаешь?
Ричарда пробрала дрожь.
-То есть другие миры начинают влиять меньше, как… как родители на повзрослевшего ребенка?
-Да. – Ее глаза вдруг сделались очень глубокими. – Миры отдаляются друг от друга, примерно как ребенок – он растет, вырастает и покидает дом. Но это еще не все. – Никки чуть подалась вперед. – Видишь ли, возможно, другие миры способны существовать лишь благодаря их связи с миром живых, с нашим миром. – Сейчас она казалась именно тем, кем и была на самом деле – стовосьмидесятилетней колдуньей. – Считается даже, - прошептала Никки совершенно призрачным тоном, - что без магии, связывающей иные миры с нашим, те миры перестанут существовать.
Ричард сглотнул.
-То есть когда ребенок вырастает и покидает родительский дом, родители уже не так важны для его дальнейшего существования. Даже когда они в конце концов состарятся и умрут. Хотя когда-то они были ему жизненно необходимы и крепко связаны с ним, теперь, когда они перестали существовать, он продолжает жить без них.
-Совершенно верно, - очень тихо сказала Никки.

Терри Гудкайнд «Шестое Правило Волшебника»